...Величие искусства и состоит в этой вечной напряженной раздвоенности между красотой и страданием, любовью к людям и страстью к творчеству, мукой одиночества и раздражением от толпы, бунтом и согласием. Искусство балансирует между двумя пропастями — легкомыслием и пропагандой. На гребне хребта, по которому идет вперед большой художник, каждый шаг — приключение, величайший риск. В этом риске, однако, и только в нем заключается свобода искусства.
Камю А.
Изобразительное искусство

      Красота - это понятие неумозрительное, лежащее за пределами человеческого опыта. Человек, познающий и преобразующий мир, действует не только на научной основе, но и по "законам красоты". Для того, чтобы воспитывать чувство красоты в детях, введён предмет "Изобразительное искусство". Он предполагает не только рисование, но и тесно связан с художественным трудом. На уроках изобразительного искусства они учатся рисовать, мыслить образно. Учебные задачи тесно связаны с творческими. Для того, чтобы творческая деятельность была удачной, необходимо познакомиться с некоторыми приемами художественого письма, а это происходит в процессе изучения теоретического материала.
      Учащимся на уроках изобразительного искусства особенно нравятся такие темы, как перспективное изображение предметов и пространства, лепка, конструирование, аппликация. В 6 классах ребята знакомятся с портретом, им нравится выполнять рельефные изображения лица из пластилина, получаются смешные и неожиданные образы. Также на уроках мы выполняем изображение лица в технике "Обрывная аппликация". Многие в своих работах узнают черты лиц своих сверстников.

      В 8-х классах в технике "Бумажная пластика" были выполнены работы на тему "Древняя Греция - архитектурная колыбель". Изумительные объёмные конструкции удивили самих "конструкторов", но всё это требует усидчивости, терпения и знаний - рассуждает учительница изобразительного искусства гимназии Панфилова Людмила Васильевна.
Контактная информация: тел. 8(34138)4-13-99, 4-21-30, E-mail: purga-gym@yandex.ru
427820, Удмуртская Республика, с. Малая Пурга, ул. Школьная, 1
Работу выполнил - ученик 10Б класса Николаев Александр.
Руководитель - учитель информатики Емельянов П.В.